RE:Попутно0. 2.0 - таких движков на В4 было 3 и на В3 еще 4... какой у донора - буквы?
1. Хотя и кажется обратно, но немцы всеже любят унификацию.... если посмотреть в каталог (для В4) - то тахометры были для дизелей, и для бензиновых - для 6икотловых - свои и для остальных 4х - 5и котловых свои... БК тоже были для 6ерок и остальных.... так что пока противопоказаний нет.... НО есть статейка про подключение тахометра (и скорее всего это относится и к БК)... на 5и горшковом за 2оборота КВ - возникает 5 импульсов (проводе откуда частоту тах и БК считают)... а на 4х горшковых - только 4... так вот в статье написано - что при установке чужого (5ц) тахометра - надо производить его подстойку.... если надо напишу как. но вот как настраивать БК нет и упоминаний, а импульсы частоты ему зачемто нужны.... С другой стороны на АК эту теорию не поддержали (ибо слишком сложно)... так что точно сказать не смогу....
Если есть желание и у донора 4хгоршковый - попробуй его приборку подключить вместо своей (даже БК можешь не подключать) и посмотри какие обороты были на родной и донорской приборках... если разные - значит теорема верна и что делать дальше..... ХЗ...