Про "встречу" клапанов с прошнямиДостался мне как то блок от двигателя AAD с поршнями и коленом. Мне нужно было колено.
Поршни я вынул и положил в коробочку, у одного поршня верхнее компрессионное кольцо развалилось на 3 части. Сначала я не придал этому значиния, так как поршни меня не интересовали. На днях, от скуки полез я в эту коробочку с поршнями, на предмет их изучения. Начал с "пострадавшего" у которого кольцо развалилось. И вот что я увидел. Сверху отчетливый след от удала о клапана, прямо под ним трещина в одной из перемычек, вот поэтому и лопнуло кольцо..... Это я к тому, что люди при такой ситуации просто меняют порванный ремень, меняют гнутые клапана и ездят дальше.... А что там внутри???
Задумайтесь, о своевременной замене ремня ГРМ.