RE:Тормоза!перегреть то можно, только венитилируемые сложнее, я бы махнул на твоем месте на вентилируемые. ну на мощные моторы ставят и совсем тормоза другие, )))
только не забудь что при замене типа диска с невент на вент надо ставить другие суппорта и скобы. а также если суппорта будешь брать на разборе, то нужно их перетряхнуть, т.е перебрать, желательно использовать ремкомплект фирмы поприличнее ATE или VAG а то как то раз покупал FEBI так там резина как для.....
по дискам и колодкам ATE LUCAS BREMBO. разница между вент и не вент, в том, что в вент, поток воздуха проходит сквозь плоскость диска в том числе, тем самым улучшая охлаждение, соотв. чем холоднее тем лучше тормозит)))
я себе махнул и не жалею, эффект на лицо.
кстати еще можно поменять торм. шланги, наверное там еще оригинал, в удручающем состоянии))и жидкость все это прокачать и наслаждаться эффектом)