RE:RE:RE:ВакуумникТрубка, которая входит в вакуумник, она типа "штуцер - ёлочка" - не знаю как правильно назвать - в общем в вакуумник она входит "по-шерсти", а при выдёргивании против "шерсти" - т.е. там ничего не прикручивается, а просто выдёргивается. Выдёргиваешь эту трубку из вакуумника и саму трубку затыкаешь (вакуумник не трогаешь - если трубка выдернута просто педаль трмоза будет очень тяжело нажимать) - заводишь двигло, если всё в порядке значит вакуумник не держит. Если проблема осталась, то отсоединяешь эту трубку от коллектора и на вход в коллектор ставишь заглушку - заводишь, если всё в порядке скорее всего не держит клапан. Клапан расположен между пластмассовыми колпачками - если в трубку дуть от вакуумника к коллектору - воздух должен проходить, если дуть от коллектора к вакуумнику - воздух проходить не должен. Если клапан исправен - смотри колпачки. Из опыта могу сказать, что если выдрать трубку из вакуумника и ничего не затыкать и завести двигло - его будет колбасить ну просто не по-децки, думаю если система не герметична симптомы должны быть по идее похожими.
З.Ы. Выдёргивать шланг из вакуумника надо покачивая и покручивая, можно прыснуть ВДшкой - тогда он выходит и входит как по маслу. Я всё это делал методом научного втыка в поисках колбасни на ХХ - поэтому на 100% правильность действий не претендую:)