RE:Прийдется поковыряться. Всем очень благодарен за советы. С результатами еще отпишусь.Не обольщайся сильно, на 3А если порвется на ХХ то может и не загнет клапана, а если на скорости, то догонят поршня их. А по поводу тупости и не стабильного ХХ и т.п., ты по какой метке выставлял ГРМ на распредвалу, на 3А метка с тыльной стороны шестеренки в виде точки, хотя бывает и с лицевой стороны риска, ну и соответственно промвал смотри, наверняка зажигание сбил, на корпусе трамблера тоже метка если, т.е. если поставить колено в ВМТ, снять крышку с трамблера то приблизительно середина бегунка должна смотреть на насечку на его корпусе, подсказка тебе не большая, если пром вал не правильно поставил и регулировки трамблера не хватает, то можно не разбирать все, просто ослабь ролик ГРМ, сними ремень с распредвала и отверткой длинно попробуй провернуть пром вал, я так частенько делаю, не разбирать же все что бы зажигание выставить правильно, я слесаркой не занимаюсь, а вышеописанная процедура в принципе занимает 10-15 мин.