RE:Сайлен нужно размещать прорезями в резине, параллельно оси рычага задней балкинасчёт фотки - не видел.
Я рассуждал логически. Силы на сайлентблок действуют вниз (то есть передают силу тяжести кузова через сайлент и амортизатор. В этом же направлении передаются и вибрации на кузов от дороги. Вот за счёт этих прорезей и происходит гашение.) и вдоль кузова (сопротивление качения, торможение колёс старается оторвать рычаг от кузова). Два варианта установки, при этом нужно учитывать, что эотим достичь.
1. Вариант постановки как у меня (сверху-снизу) Гашение вибрации, передаваемой на кузов, но в то же время отсутствие смещения рычагов вдоль кузова на величину отверстий в сайленте, которое изменяет геометрию подвески (задняя балка становится под углом к кузову, а не перепендикулярно) ну и следовательно изменение траектории.
2. Вариант спереди-сзади. Гасятся вырывающие нагрузки вдоль кузова, но вибрации от дороги передаются на кузов.
Начальник с работы тоже озадачился установкой сайлентов. В итоге вердикт - ставь подиагонали - не ошибёшься.