RE:Мысли в слух33... Ну так как это штучная работа... точить + подгонять + крепить + наводить красоту - действительно Ваня сделал сам своими силами - но если посмотреть на техпроцесс в картинках - то можно в осадок выпасть... шаг в лево шаг в право и и можно стекло расколоть....
А теперь собственно размышления в слух.... както с пол года назад наткнулся я на подобный отчет по установки изделия фирмы OLLO... и попытался выяснить всю поднаготную... тогда в Москве оно не было так распространено и посути после гугления и блуждания по форумам я нашел только 1 контакт - а оригинальный отчет был сделан человеком с дальнего востока - который эти "фонари" привез из КИТАЯ....
ДА ЭТО КИТАЙСКОЕ ДЕТИЩЕ.... но оно по сути единственное в своем роде... ФОНАРИ (биксеноновые линзованные модули) сделаны для посадки в штатное место фары с Н4 цеколем - тее вставляются со стороны стекла и контрятся гайкой со стороны ДВС... Из плюсов в них еще и ангельские глазки на светодиодах есть - но их можно не подключать - если не хочется портить стиль......
А ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ.....
0. Я (лично) сомневаюсь что это просто изумительное качество... гдето на фотофайле была фотка МЕХХХАНИКА с вживленной в китайскую линзованную оптику старой хелловской линзой (галогеновой).... небо и земля... а ведь это всеголишь качество обработки стекла и отражающей поверхности и больше нчего....
1. ТАМ НЕТ Д2С лампы - опять какоето чудище китайской индустрии (очень похоже на Н1 ксеноновое - но не факт).... если сгорит / испортится - искать такие лампы и покупать комплект "фонарей" за 7.5 тр... это дороговато даже по ценам ФИЛИПС(
2. Основная проблема 80 - это стекло фары с фринелями... она так и не решается этими модулями... Есть 3.5 обходных маневра вокруг этой проблемы...
- плюнуть и не менять стекол - возможно это будет лучше чем вонзить китайский же биксенон Н4 - но скорее всего эффект не будет 100% да и эстетическое чувство от линзованной оптики не пийдет
- заменить стекло на стекло без френелей - на данный момент я знаю только для В3 о существовании китайской же тюнинх хрсальной-оптики с "плоским" стеклом - правда я не знаю есть ли стекла отдельно... так что может получиться ОЧЕНЬ НЕ БЮДЖЕТНО (правда если уже стоят тюнинх фары или стоит вопрос о их преобретении - то почемубы и нет)
- поставить 2 стекла от S2 фар на фары V6 (как у тебя Дмитрий)... да там есть вышлефовки под линзы - но может в точности не совпасть вышлефовка под линзу и эта линза прекрепленная на посадочное место Н4...
- шлифовать собственное стекло - минимальные вложения денег - но без уверенности в руках можно делов натворить....
ТАК ЧТО НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО...