RE:И еще чуть теорииДХ стабатывает 4 раза за 2 оборота (или каждый раз когда нужна вспышка в каком либо из горшков - ну или в случае моника / АВК - когда нужно впрыснуть топливо).... но вот на мониках / АВК нет способа (мозгу) узнать в каком горшке сейчас впуск (или ВМТ после сжатия).... тут помог бы датчик положения КВ - у него 1 хаактерный импульс на ВМТ 1 - остальное как получится (MPI 4/5и горшковые)....
Определить сколько гардусов до ВМТ ты навертел с трамблером - вообще мозгу не удстся... он предполагает что это штатные -6... и от них будет корректировать по номограммам (обороты / режим) и ДД (для АВК)... и только в случае зажигания без коммутатора (спокойного) мозг должен точно знать где сейчас ВМТ 1 или что она в -6 градусах (V6)....
Если таки мозг сумел вычислить что сейчас реально -6 до ВМТ - былобы здорово понять как он это сделал???