RE:Коробка не снимаетсяЯ про крестовину имею в виду, которая на валу переключения , сальник которого меняем.
Делал фотоотчёт DEMON
ОТЧЕТ О ПЕРЕБОРКЕ КУЛИСЫ КПП (МНОГО ФОТО) -01.11.2007 19:14:34- Demon
Demon:
Дима
--------------------------------------------------------------------------------
Новочеркасск
Сообщений: 2583
Зарегистрирован: 20.07.2006
Отчет о переборке кулисы КПП (много фото)
Причины (зачем это надо): ручка КПП сильно болтается (у меня даже за кузов цепляла – и это не из-за неправильной настройки), нечетко включаются передачи.
Порядок работы:
0. Если мешает банка ктализатора/пламегасителя – ее необходимо снять
1. Откручиваем болт на 13, крепящий палку к рычагу переключения передач, и болт на 10, крепящий коробочку на палке к штоку КПП.
Чтобы разобрать, надо будет высверлить 3 штифта (1,2 и 3).
2. Сверлом на 5 высверливаем с двух сторон штифт, держащий коробочку на палке. Сверлим не насквозь.
3. Вот что получилось (коробочка)
4. Снимаем пыльники
5. Высверливаем 2 штифта сверлом на 4, которые скрепляют две половинки коробочки. Сверлим насквозь, т.к. потом в эти отверстия вставляются болты (или винты) М4х40.
6. Открываем коробочку. В ней полно грязи.
Очищаем детали от грязи.
7. Из креста вытаскиваем стержень.
Он крепился к палке металлическими «гвоздиками», вставленными в него с торцов и расклепанных. Теперь для закрепления его на палке есть 2 варианта:
а). Я сначала пытался нарезать резьбу М5, но эти гвоздики выпали и пришлось делать по-другому. Если делать этот вариант, то нарезать резьбу надо М6, не меньше;
б). Просверливаем стержень насквозь сверлом на 5, вставляем в отверстие штифт диаметром 5 мм и длиной около 80 мм. На концах штифта нарезается резьба. Я делал так.
Затем смазываем стержень графиткой и вставляем в крест.
8. Места, указанные стрелками (на рисунке выше), обезжириваем и плотно обматываем изолентой, чтобы пластиковые втулки (справа и слева от креста) плотно садились на крест. Одеваем эти втулки и смазываем все графиткой.
9. Собираем коробочку, закручиваем вместо высверленных штифтов болты М4х40. Я гайки мазал резьбовым клеем.
10. Прикручиваем коробочку к палке (тут все зависит от выбранного варианта).
11. Ну и если снимали кат, не забыть поставить назад :).
Вот так это теперь выглядит:
Результат: Ручка КПП нигде за кузов не цепляет, болтается заметно меньше, передачи включаются четче. Тут стоит заметить, что у меня стоит новая опора, в которую вставляется шарик на ручке КПП. Если эта штука раздолбана, то смысла делать все вышеописанное наверное нет.
ЗЫ. Фотки делал телефоном, поэтому качество не очень.
Спасибо sat’у (Ваньку) с форума www.audi80.ru.
Demon