Двигатель.Капиталка-лайтРешился тут немного перетряхнуть движок,а именно:маслосъёмные колпачки,поршневые кольца,шатунные вкладыши,полукольца,ну и ремень грм с роликом(прокладки тоже не забыл).Причина-расход масла более 500мл на 1000км,,больше претензий к движку нет,да и бюджет не позволяет сделать полноценную капиталку..Двигатель 1,8 JN,мех.впрыск.Есть пару вопросов к знатокам:
1.Реально ли снять головку вместе с коллекторами? просто наслышан,что коллектора прикипают насмерть,лишнего геморою не хочется с ними.
2.Какой рассухариватель клапанов подобрать?
3.Реально ли поменять полукольца отдельно от коренных вкладышей?в экзисте они продаются отдельно,да и менеджер в ETKE это проверял.
4. Чем откручивать болт на шкиве коленвала?есть ли ещё где нестандартный крепёж?
Если у кого-то есть отчёты по ремонту двигателей(ссылки или ещё что-то)-буду очень признателен.Заранее спасибо откликнувшимся!