RE:''Раскоксовка'' двигателя, нужна ли она?Рома, наметки по твоей пробле, если по нужде, то нужна. Можно самому голову сорвать, не сложно. дрелью с механической щеткой удалиь закоксованный нагар на поршнях и стенках камеры. На кольцах нагар рыхлее, чем в камере. Можешь его снять жидкостью для чистки карборатора, ацетоном с динатуратом и тд. дедовскими способами, чтобы поршня не вытаскивать. Так проще, эффект тодже. Можешь вообще без разборки если нужды нет, залить жидкости для раскоксовки, но на поршнях она кокс не отедает, проверено. Эффект: восстановиш прежний литраж, движок чище пашет, холостход нормализуется, расход топлива придет в норму, т.к. температурный режим улучшится, приемистость улучшится - это у меня так. У меня нужда срывать голову- подтекал атифриз из канала для подогрева впускного коллектора, разъело метал фланца, резинка покоробилась, видать лили тосол левый.
Если не сам делать будешь, лично контролируй процесс. Пока. Серж.