RE:RE:надо на диагностику ехать /+Ппробуй снять разём с регулятора ХХ (он встанет в аварийное положение - ~900об на прогретом двигателе). Скорее всего заведётся и будет работать нормально. Если действительно так, то определяйся, не работает регулятор или на него приходят неправильный сигнал. РХХ проверятся вначаел на слух (немного слушно, что работает заслонка), потом снять и проверить, что не задает (открывается в сторону противоположную видимой щели,т.е. вначале "закрывается").На всякий случай промыть (надолго в жидкость для промыки карбюратора. Более одного раза). Перед хирургическим вмешательстовм для начал проинициализировать контроллер. Если ничего не помоежет - выяснить происхождение "той фигушки, где графитовый слой" - вполне возможно, что Б/У в состоянии не намного лучшем, чем была до того.
Как workaround поробуй при заводке придавить газ. ..если ничего не поможет пиши симптомы дальше. Подумаю ещё... Проверь кстати положение лопаты. Она должна стоять горизонтально. Иначе получатся интересный эффект. Вначале опущена и есть щель, по мере наростания воздушного потока - подымается, перекрывает всю воронку, увеличивает свою "парусность" - ей подкидывает, опять открывают боковые щели и она падает. Контроллер реагирует не адекватно. Начинает "на взлёте" душить обороты, а потом не упевает их вновь поднять. Есть ещё "холостой ход" между "лопатой" и плунжером. Но это потому.