причины разведенных колодокспасибо, скачаю вечером дома.
на вскидку, какие могут быть причины того что колодки разведены, то есть тормозят, при этом кулачок, я так понимаю, проваливается максимально вниз, и колодки уже не сводятся обратно?
Для меня самая загадка - это левая сторона. По факту, есть две идентичные ситуации - перегрев правой стороны. Первая: торможения впол при движении назад, привели к тому, что правая сторона греться перестала, левая сначала нагрелась, затем все пришло в норму, проехал где-то км 80. Вторая - по пути обратно, то же самое, правая нагрелась сильно, левая не греется, еще более интесивные торможения назад не восстановили работу, снятие клина в правом барабане, дальше правая не греется, левая греется очень сильно. То есть ожидается, что левая сторона должна погреться немного и прийти в норму, но нет, ехал еще км 60, скорость 60 км.ч, так как выше начинал бить подшипник справа, и в результате подшипники убитые и справа, и слева. Слева холодный барабан снялся тяжелеее чем правый горячий в дороге.
Следовательно, 2 варианта: либо что-то сделано принципиально неправильно при замене цилиндриков и колодок слева и справа, а затем тросика ручника справа, либо причина где-то в другом месте -а
это только главный тормозной, или еще что-то может быть?