RE:Замена сальноков кпп.Делал прошлым летом, потек сальник коленвала, снимал коробку и попутно менял все расходники, масло в коробку долил.
Коробка АКМ. Началось в феврале когда холодно было. Утром начинаешь ехать, и что то шуршит под днищем, через 5-10 км звук пропадает. Вначале грешил на хреновую зимнюю резину, типа пока не прогреться. Потом как-то прывыклось забылось, а тут ко мне знакомый подсаживать и спрашивает что мол у тебя подшипники на передке накрылись, ну в общем решил разобраться как следует. Заехал на эстакаду вывесил оба колеса завел, разогнал до пятой и вниз слушать, блин оказалась коробка. Снизу слущаешь как буд-то в ней кофе мелят. Масло в норме.
При движении где-то после 80 шуршащий звук превращается в низкий гул. Поворот руля на любой скорости никак не влияет на гул.
Так же не влияет на гул работа двигателя или даже заглушенный двигатель. Не влияет на гул так же и включеная передача и нейтральная скорость.
Изменяет гул только повороты по малому радиусу на большой скорости, иногда при этом слышен визг покрышек.
Из этого всего я сделал вывод что это шумит либо блок дифференциала(включающий в себя 2? подшипника, и мелкие шестерни - сателиты) либо же подшипники оси коробки котора входит в непосредственное зацепление с дифференциалом.
Так же хочу отметить что пока передачи переключаться нормально, леко и без посторонних звуков. Замечен повышенный износ резины.
Когда перекину коробки отпишу в этой теме, но отчет быстро не обещаю, для вскрытия коробки нужно время.
http://audi-80.5go.ru/html/8_2_4.htm