RE:Клапан управления приводом дроссельной заслонкой Keihen-IНу если не противник колхоза, то вот вариант.
Сделано у меня от датчика подогрева впускного коллектора (ежа). Вот только еж греет при подаче напруги, а клапан при его отсутствии Для согласования работы нужно реле.
Сейчас не помню от чего, покупал лет семь назад. Схема подключения следующая. На клапан подводится на один контакт плюс питания, на второй - провод от клапана к реле над педалями. Вот этот второй провод я разрезал и подключил к контактам установленного реле. Подключать нужно так, что бы на холодной при включении зажигания контакты размыкались. Катушка реле - один контакт на массу, второй к проводу, идущему на ежа. Ну и последняя операция - извлечение реле 68 над педалями и замыканик контактов масы и контакта провода, идущего на клапан. У меня это коричневый провод замкнут с коричневым с синей полосов вроде.
Для меньшего повреждения проводки реле прикручено на шпильку клапанной крышки. Вибрации от двигателя на работу реле у меня не влияют. Для перехода в штат нужно удалить перемычку и соединить контакты на реле. Вполне возможно, что реле 68, если оно исправно, убирать и ставить перемычку не нужно. У меня его нет.