RE:Нужен график зависимости сопротивления от температурыЕсли кому интересно. На прошлой неделе сделал такую работу. Взял элетроплитку, поставил ее возле разъема датчика, взял кастрюльку, термометр и начал кипятить датчик (подключив его к штатному разъму), подстраивая под показания термометра указатель температуры на приборке. Я считаю что эти два прибора нужно калибровать в паре, потому-что нет двух одинаковых датчиков, у каждого есть своя погрешность. Итог: постоянная рабочая температура двигателя 97-98 градусов, включение вентилятора- 100-102 градуса.
И еще, датчик брал новый "BERU", но он поставляется без уплотнительного колечка, мое старое уже стало жесткое и даже при установке с герметиком сочится антифриз, может кто-то подскажет кокое туда может стать колечко (может что-то от отечественных машин или например от металлопластиковых трубопроводов)?