RE:Карбюратор Keihin 1ну что я могу тебе сказать:
1. по поводу трубки замотанной изолентой переживать вовсе не стоит, она одевается на выпусконой коллектор и зимой служит для подогревания воздуха на входе.
2.когда двигаешь газулю струйкой брызгает ускорительный насос, а вот по поводу плавания холостых и следам бензина в том месте где указано тот бензин что струйкой от УН попадает в камеру похоже просачивается в трещину во фланце, через которую во время работы двигателя подсасывается воздух что является в большинстве случаев причиной плавания ХХ. Внимательно осмотри фланец между карбом и впускным коллектором на предмет трещин. Будут еще вопросы задавай постараюсь ответить потому как уже не один десяток собак съел на моем горячо любимом
Keihin I )))