RE:Так датчик уровня омывайки - он с поплавком....Александру - в картере и так много гадости плавает за исключением масла - а ты туда еще хочешь что-то окунуть... не стоит - вопервых там среда довольно агрессивная - температуры и масло (это не ОЖ / незамерзайка) - во вторых - вибрации и колено рядом - оторвет этот причендал и проблем будет больше.... Ну и в третьих... я вообще не представляю как это должно работать... Мы мерием уровень на ровной дороге при выключенном ДВС - а при включенном ДВС - уровень уменьшается - оно поднимается насосом, а по кочкам - еще и инерционность датчика будет играть роль - в итоге лампочка будет загораться и наводить ужас... тут простым способом не решить....
А очень простым - если садонуться картером что теч откроется - то вскоре уровень масла не будет достаточен для засасывания насосом и тебе об этом отсигнализирует лампочка давления на приборке... а если оно уходит со временем - может стоит двигатель подлечить - маслаки махнуть например.
Ну а по сути - тезка все верно сказал - надо сверлить поддон и мудрить датчик плюс какието успокоители придумывать - но все это черевато большими проблемами....