RE:Странно всё этоЕсли исходить из гипотезы заклинившего термостата, то ОЖ циркулирует по малому кругу, а до радиатора доходят крохи, следовательно вентилятор не должен срабатывать, так как датчик находится в радиаторе. Но вентилятор работает! Если же исходить из гипотезы неработающего датчика включения вентилятора, то на трассе температура должна быть около 90 из-за охлаждения набегающим потоком воздуха. Однако на трассе температура около 100, стало быть и эта гипотеза не совсем верна. Под вопросом остается помпа и показометр на приборке. Как проверить помпу я не знаю, а показометр буквально неделю назад калибровал при помощи стакана с водой, кипятильника и ртутного термометра. Причем датчик оставлял на штатной проводке, чтобы достичь максимально точных показаний. Как результат, я теперь уверен, что вентилятор у меня включается на 93 гр.