RE:фланец мкппГлавная пара выпускается совместно...и прикатывается, поэтому переставлят надо вместе и хвостовик и планетарку.
А что значит "Когда дергаешь приводной вал"
Если просто вращаешь его туда сюда, то так и должно быть, потому что в дифференциале шестерни при смене вращения постукивают.
А так для проверки (только что покупал на разборке МКПП и менял) я для себя придумал следующее:
Взял подходящий резиновый шланг длиной 15 см, который налезает на первичный вал надел, а с другой стороны в него воткнул оправку , чтоб в шланге туго сидела, а другой конец в дрель... И вперед... Переключаешь передачи и слушаешь...
Так проверяются подшипники и главная пара.
Потом зовешь друга :)
Кладешь коробку на бок, чтобы один фланец лег на доску (затормозился).
Друг запускает дрель на первичном валу, а ты подобрав соответствующий болт вставляешь его в другую дрель и шестигранник болта вставляешь в шестигранник фланца полуоси и вращаешь переключая передачи. Так можно проверить кольца синхронизаторов.
Способы конечно колхозные, но мне надо было выбрать коробку на разборке, а сроку на проверку давали 4 дня. А сил поставить и снять несколько раз уже и нет!!! :)
Удачи!