RE:подшипники задней ступицы!!Ты все это делаешь на новых подшипниках или б/у???
Если б/у, то лучше не трогай (там накатана своя дорожка роликами, а подтягивая ты забираешься краем ролика на не прикатанное место и вроде люфт убрал, а оно быстро выработается и снова люфт) - пусть небольшой люфтик так и остается...он сильно не увеличивается дальше.
Если на новых, то смотри величину фаски на внутренней обойме подшипника. На шейке ступицы есть галтель, чтобы снять напряжение при переходе на меньший диаметр, так вот на новых подшипниках бывает маленькая фаска и внутренняя обойма подшипника не плоскостью упирается, а ребром фаски на галтель, вот в таком варианте будет постоянно уходить. Тупо на маленьком точиле слелать фаску поболе, только потом промой хорошенько, чтоб абразив не остался.