RE:О помощи взываю!Че то вы ребята тут такого насоветовали, блин вот потом ко мне на ремонт приезжают на смерть укрученные машины которые потом восстанавливать употеешь и хозяин не рад от стоимости ремонта, а все го херь какая не держит обороты на холодную, самые ваши большие ошибки это то что ПФ на кнопку и все ок будет, заводится будет не сомненно, а вот ХХ все равно держать не будет, или кнопкой сидеть клацать постоянно что ли, ПФ должна срабатывать на 1-8 сек и все !!! потом ПНД на JN можешь выкинуть, он действительно практически не нужен на этом моторе, даже и не пытайся его ковырять, а вот на системах KE3 он там очччеееень нужен, так что не вводите народ в заблуждение, короче мой совет если правда устал, звони мне, пригоняй машину на пару дней что бы я ее на холодную посмотрел с утра и все сделаю, если такой вариант не устраивает, то сначала читай мануал и вникай в мат часть, прочесть одно дело, а понять как работает другое, как поймешь измеряй ток на ЭГРД на холодную, а там все ясно станет если действительно поймешь что и к чему, ничего сложно тут нет.