RE:Попробуй поиском - 100раз обсуждалосьобщие мысли - вопервых смотри на кузов - ржавчины на Ауди не должно быть - кузов - это самое важное...
Серьезные проверки подвески, ДВС - в сервис... а так смотри чтобы передние (и задние) колеса смотрели ровно... обычно после сильных ударов передние назад уходят... Руль должен смотреть ровно.
Коробка должна четко переключаться и не издавать лишних звуков... на яме смотри сальник штока КПП (не страшно но цену скинуть можно) - ну и если уж залезешь - уровень масла...
Двигатели - ищи АВТ или АВК - 2литра - 4 горшка - 90 и 115лс соответственно...
Смотри на дымность, если удастся - при заводе и при переключении передачи, ровность холостоо хода...
А в остальном как и других АМ...