RE:+1 к словам ЛешкиУ меня изначально большенство передов были прозрачные - скорее всего еще родные.. потом понадобились запасные - пошел в АШАН и купил - с виду не отличить от тех что были НО ТОЛЬКО С ВИДУ... повезло что проводка не издохла... правда неповезло в другом... ехал я както ехал и тут свет погас (у меня там небольшой тюнинг в виде разгрузочного релле и переда на 30А)... даже если включить ближний и дальний 2*50 + 2*55 = 210ват ~ 17.5А.. Потом залез и ужаснулся - пластик вокруг переда расплавился и залил колодку переда и видимо когда весь пластик расплавился перед решил сгореть.... вывод - колодка переда (правда дополнительная) выведена из строя...но это уже давно починено... Когда чинил - пошел на разборку - а она в БМВшную переквалифицировалась.. там не нашел ничего дельного - зато родных баварских передов набрал немного;)
А вот недавно полез я в центральный коммутатор... гляжу а там спекшийся 15и амперный сидит... ПОВЕЗЛО ТО КАК - он еще не сгорел и глубоко не успел сплавиться с коммутатором - удалось его вытащить ножом.... ИНАЧЕ БЫ БЫЛ ПОПАДОС НА КОММУТАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!
РЕБЯТА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА СПИЧКАХ (ПЕРЕДАХ) - БЕРИТЕ ИХ С ЗАПАСОМ В ПРОВЕРЕННЫХ МАГАЗАХ...