RE:гидрокомпенсаторычто значит зазоры???? между ГК и стенками колодца?????
Я не думаю что проблемы в неправильной вязкости масла....
2 СЕРГЕЙ:
Вообще вариантов тут несколько
- масло откровенно паленое - стало жидким как вода и вуаля - ВЫВОД - если так - в этом месте больше не брать...
- если это 1 ГК - есть вероятность что он засорился / засорился масло канал к нему (хуже) - попытаться снять промыть в бензине - потом замочить в масле и поставить - но толку??? Если не поможет то опять вскрывать и тут уж точно менять - так зачем лишние действия...
- НУ И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ ГК сработался - не держит давление или не набирает масло... МЕНЯТь ОДНОЗНАЧНО - его конечно можно разобрать - но врядли починить... НО ПРИ ЭТОМ СТОИТ ПРИЗАДУМАТЬСЯ - если за столько лет и км. пробега сработался 1 из 8 - то это не брак а его нормальная смерть - а значит и его собратья выпущенные в тот же самый момент уже близки к этому состоянию... может и есть смысл (ради экономии) выяснить кто цокает / стрекочит и заменить его - но лучше всетаки заменить ВСЕ... покрайней мере больше не придется туда лазеть...
ГК брать INA...
ПРИ НАЛИЧИИ Динамометрического Ключа все делается самостоятельно