RE:когда то я тоже думал об этомКороткий отчет по установке круиза (извините за флуд , но может автору топика поможет)
Стоимость всего комплекта 15у.е все кроме стрекозы, стрекоза еще плюс 30-70у.е. я купил за 30. в сумме мне обошлось 45 у.е Стрекозу можно не покупать если денег нет можно просто гдето поставить акуратную кнопочку, как хотите.
Когда установил то понял что шланги от педалей тянуть не ну4жно(не обязательно) и так все фурычит моментально, вакуумного шланга хватило 20-30см, хотя на разборке с дури купил метров четыре. Вакуумных клапана с кнопками на педели нужно не два а одного хватит вполне (на сцепление) он служит как электрическая кнопка для отключения круиза, при этом в памяти предыдущая скорость остается.
Проводку делал сам, еще дополнительног вывел на приборку лампочку на индикацию включения КК вместо незадействованой лампочки поворотов прицепа, будет время сделаю надпись "cruise control" вместо стрелочек поворотов чтоб все красиво было.
У меня моно-мотроник двигло 1.8, сначала как снял фильтр понял что штатного места для груши круиза там нет, посмотрев еще раз понял что вся эта затея никчему не приведет, но так как все детали КК были на руках то пришлось колхозить.
Самым тяжелым во всем процессе установки была установка груши.
Долго я лазил под капотом и долго я приглядывался куда вцепить тягу. В итоге было сделано крепление из алюминевой планки толщиной гдето 2 или 3 мм.
лучше взять не алюминий а любую железяку так как алюминий нагревается сильно от движка сначала думал что поплавит грушу но опыт эксплуатации показал что даже в + 35 за бортом и 90-100 в движке не повредили ее , но железка все же лучше.
Эту алюминевую планку я изогнул и она стала очень непонятной формы(не могу описать) с двух сторон планки просвердлил отверстия по 6мм одно для груши, другое для болта на карбоне.
штатную тягу грушы я выкинул и установил вместо нее тонкую но прочную цепочку с какогото радиометрического прибора. Насос установил рядом за лабиринтом гофры всаса воздуха в движок. саму тягу-цепочку прикрепил к валу заслонки через одну фиговину которую я снял с какогото вроде опелевского карбюратора. Поганяв с круизом пару недель (даже надрочился в городе набирать и сбрасывать скорость) решил снять фильтр проверить все ли там гуд, все было на тех же местах, ничего не разболталось (гайки на крепление груши надо или специальные чтоб не откручивались или с граверами, я ставил с граверами)
Перед этим была попытка установить грушу на педаль газа, галимая идея я перепробывал все, в итоге скорость набиралась не равномерно и очень долго. нажав на кнопку фиксации скорости я отпускал ногу с педали,скорость сначала падала, а через несколько секунд когда груша начинала еле еле передвигать педаль газа скорость опять набиралась. Короче слабая эта груша для установки ее на педаль.
В итоге сейчас у меня при фиксации скорости круизом стрелка спидометра вообще не шивелится стоит как вкопаная, я аж сам очень удивился так как сначала думал что скорость полюбому на горбах и спусках будет разной на три или пять км/час а тут все четко.