RE:принадлежность гбцв те древние времена,доисусовы,сертификация была местечковоя(колхоз,село,дерепвня)делали сии транспортные средства делались под определенные заказы дилеров,стран и хитрых дядек)))и доукомплектовывались ремдеталями,а в зависимости от страны заказчика и вовсе изменяли характеристики не меняя внешнего вида,поэтому у нас и катаются итальянки,немки,американки,зимбабвийки и папуа-новыегвинейки с окуенными комплектациями!а могло быть и простое-открыв один двиг обнаружил вмятины на голове в районе клапанов не влияющих на работу но не совсем эстетичных(отрыв поршня и удар в люминь)ну так небольшие уменьшения сферичности камеры сгорания,собрали после напильника и наждачки о поехало(место прокладки не замято было)а что сделает антифашист?он воспитан правильно,при выяве такого на обслуживании у них-замена на ремдеталь и все!тем более леталь не номерная для учета у нас а у них и ваще пофиг)))