результат полировки фонарейУже писал, что на ТО забраковали закрашенные задние фонари и передние поворотники. Для снятия краски накрывал фонари тряпки, смоченной 650 растворителем. Краска разбухала и стиралась скребком, который идёт с тонировкой. Краска, которая не разбухла, соскребал аккуратно ножиком. Фонари хоть и не оригинал, но растворителем не испортились.
Далее зашкурил нождачкой. Сначала 1200 на сухую до устранения царапин, потом на сухую 2500, затем с водой 2500. После этого нанёл полироль (хз какая), она подсохла, затем отполировал паролоновой подушкой на болгарке. Результатом более чем доволен, фонари как новенькие, яркие, блестящие. Ночью ослепило поворотниками, моргнувшими при постановке на сигналку.
ПС Если кто будет так же делать, то для выведения царапин лучше использовать болеегрубую нождачку, чем 1200. Сразу1200 - муторно, долго тереть, особенно вручную.