Отчёт по ремонту вакуумного регулятора трамблёра в полевых условиях.I. Временный ремонт (заклеил мембрану, хватило на 3 дня):1. Пропилить(треугольным надфилем) завёрнутый краешек корпуса.

2. Бокорезами отгинаем края по кругу.

3. Извлекаем внутренности.

4. На трещину мембраны с наружи (т.е. со стороны тяги) наложил латку из изоленты, сверху нанёс плёнку из клея. И с противоположной нанес клей в районе латки.
5. Собрал и только с четырёх сторон загнул края (т.к. на время).
II. Капитальный ремонт (замена мембраны):1. Купил вак.рег. от ВАЗа за 60руб. Так же расчленил. На отечественном вакуумнике оказался толще метал (надфилем и бокорезами замучался). Если бы знал то заранее на точиле ребро по кругу спроточил на корпусе.
Слева ВАЗовская..............................................................справа родная(немецкая).

2. Снял шайбу удерживающую диафрагму.Заменил диафрагму

3. Надел шайбу и расклепал тягу в этом месте.
4. Проверил диафрагму в сборе с тягой на утечку в месте соединения. Оказалось не плотно, залил в месте расклёпа клеем и с противоположной тоже залил. Держит.
5. Собрал посадив по кругу на герметик края т.к. на родной были рёбра на диафрагме а на ВаЗовской ровные края.
6. Собрал, загнул края корпуса и простучал их молоточком.