ПРОБЛЕМКА С ПИТАНИЕМВсем привет! Вообщем на холостом ходу работает хорошо, стоит включиться карлосонам двигла на секунду начинает захлёбываться. Это ладно. А вот когда это происходит (вернее всегда) в тот момент, когда трогаешся с нерегулируемого перекрёстка, в момент когда переходишь с 1 на 2ю передачу у тебя машина чуть ли не встаёт посреди движения, вот тогда плохо. И как раз в момент переключения с 1 на 2ю всегда вкл. карлосоны, ведь пока ждёшь на перекрёстке двига нагревается в жару.
Вообщем это касается и дальнего света и других приёмников энергии, которые любят кушать. Но сильнее всего проявляется кода пропелеры вкл.
P.S. машину только что приобрёл, по словам владельца стояла год в тёплом гараже - 1й этаж дома(со снятым АКБ), по этому насчёт зарядки сказать ничего не могу, но АКБ на мой взгляд пора менять.
Вообщем думаю, что капать надо в генераторе, начиная с клем и т.д. Мне сказали, что в нём бывает какой то датчик глючить может. А где там какой???
Подскажите пожалуйста!