RE:Замена головки ( сильно не пинать )1 Я сначала попал на какую то Английскую - Г оказалось, через год пришлось менять - купил Reinz стоит уже лет 10.
2.Лично я взял бы собранную, но с проверкой - ПЛЮСЫ:
-распред лежит в притертом ложементе,
-цилиндры гидриков закрыты от "бережного" обращения разборщиков,
-клапана стоят работавшие их проще притереть,
- И если повезет, то надо будет отмыть и заменить только МСК.
3.Нормально проверяется лекальной линейкой (это спец инструмент - трехгранная толстая шлифованная штука, а из подручного поперек можно приложить большой штангель, а вдоль в идеале надо искать что то очень ровное, но если зрение хорошее можешь и нить тонкую натянуть(не лохматую) может леску тонкую - зазор в 0,05 мм уже нормально виден, а допуск вроде 0,1мм.
4. притирать или нет определяется просто - переворачиваешь голову и наливаешь керосин, оставляешь на ночь, если никаких подтеков утром не обнаружено, то клапана нормальные, если подтеки или ручьи есть - притирка. Хотя и при нормальных клапанах стоит посмотреть не заросли ли они с нашим бензином - бывают такие елки нагаров!!!
5.Время зависит от кол-ва работ - определись.
Просто перекинуть голову без доп работ дуиаю часа на два-три это как шевелиться будешь - суперсложного там ничего нет. Только торопиться лучше не надо - не на соревнованиях...
6.это то же что вопрос 2