RE:давление маслаА на горячую тоже по 3-4 сек лампа не тухнет?
А почему против синтетики встарых движках? Вязкость синт и полусинтетики при рабочих температурах одинакова. А вот при других температурах вязкость будет отличаться. Так что если и залить даже минералку, то после прогрева её до рабочей температуры она будет такая же жидкая, как синтетика при пуске сейчас. Так что проблему в данном случае нужно искать в системе смазки или вкладышах и тп.
Главная причина отвержения синтетики - утечка масла через сальники и уплотнения. И это не повод менять масло, нужно менять те самые уплотнения.
Синтетика не так просто придумана, она бережёт двигатель в и крайних от оптимальной температурах. В холодную погоду меньше задержка поступления масла в точкам смазывания, меньше нагрузка на стартер, детали двигателя. А в жаркую погоду уменьшает вероятность продавливания масляной плёнки из-за уменьшившей вязкости масла, что снижает вероятность задиров.
Да и ещё. В дорогом синтетическом базовом масла как правило используются лучшие присадки, чем для более дешёвых масел.
Если не прав - поправьте.