Помогите чайнику с механическим впрыском!!!!Проблемы есть постоянные и те которые появляются время от времени, но всегда не вовремя. Далее по порядку, то что беспокоит постоянно:
1. Машина дёргается на оборотах 2000 об/мин. Причём происходит это так: при разгоне (быстром или плавном значения не имеет) рывков не чувствуется. Но если тормозя двигателем опустится до 2000 об/мин (или просто спокойно ехать и попасть на эти обороты) то она начинает дёргаться, но стоит газануть — обороты вырастают и рывки пропадают. На холодной машине дёрганья ощущаются меньше. Ездил к механикам, они что-то регулировали (что конкретно я не знаю), рывки пропадали, но потом ПОСТЕПЕННО появлялись опять. Ёще такой момент: до 2000 об/мин чувствуется, что машина тупит, а как только обороты чуть-чуть вырастают выше 2000, то машина оживает. Механики приговорили потенциометр расходомера воздуха, но денег на него уже нет.
2. Холодная машина ОДИН РАЗ глохнет, заводиться потом без проблем. Глохнет просто при сбросе газа на нейтралке, не зависимо от нажатия на тормоз и скорости. После того как заводиться некоторое (~10-20сек) время держит повышенные обороты ХХ (ок. 1100 об/мин). Чаще всего это происходит при температуре двигателя ок. 50-70 град, редко но бывает и при 80-90 град.
3. Не срабатывает пусковая форсунка, пришлось подключить её просто на кнопку.
Теперь неприятности, которые повторялись время от времени
1. В снегопад при температуре около –2…+1 град. машина глохла. Заводилась сама, но практически стразу останавливалась. Механик сказал, что смесь стала бедной, почему — он не знает. Отключили лямбда-зонд, но в следующий же снегопад всё повторилось точно также. Подключили лямбду обратно, но когда пошёл снег при –1 град, ОПЯТЬ ВСЁ ПОВТОРИЛОСЬ. На следующий день собрался к механику, машина завелась, немного покапризничала и заработала нормально. Короче, в такую погоду я больше не ездил — страшно!
2. Вторая проблема была летом. Машина без всяких причин глохла НА ХОДУ или отказывалась заводится горячей. Потом или заводилась сама, через некоторое время или с толкача. Несколько раз она глохла НА ПЕРЕДАЧЕ ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА, но так как она на передаче, то сразу сама заводилась. Причём у меня было ощущение, что просто выключалось зажигание, потому что спидометр с тахометром падали на ноль.
P.S. Машину смотрело много механиков: и из солидных мастерских и из гаражей, но никто конкретно не помог. Если к постоянным проблемам я уже привык и они не очень досаждают, то «фокусы», когда она глохнет посреди дороги и не заводиться уже ПУГАЮТ.
P.P.S. Знающие Audiдрайверы, помогите пожалуйста!!!!!!!!!