Процесс пошел! Забрал всю подторпедную проводку , борткомп(мультики) ,допприбоы,черную панель и бороду с пепельницей. Провел ревизию корпуса климы. Переклеил заслонку рециркуляции.Сегодня хотел отделить проводку климы от общего жгута проводов.Может дешевле махнуть весь жгут целиком?Отделять достаточно проблематично.Правда придется все опять в тряпочную изоленту заматывать,с другой стороны не надо будет отделять проводку на мультики и на климу, проводка вся целая , снимали аккуратно. Не хватает одного датчика , который в торпеде и нижней части его корпуса соответственно. Вроде у всех датчиком сопротивление одинаково. Попробую заменить датчиком наружней температуры,который в бампере. С компрессорами пока ничего не понятно. Конденсоры кстати одинаковые , я его забрал , но он гнутый , хотя система была под давлением, вроде как герметичен.Забрал из за датчиков. Выгну проверю на герметичность.Лучше бы конечно заменить.По компрессору - тот который от ААН имеет другой шкив, под поликлиновой ремень . Либо мудрить с кронштейном и шкивом на КВ и ремень соответственно подбирать , либо искать компрессор от 4-х цилиндровой машины(оптимально) Сейчас стоит задача до зимы сделать все под торпедой . Мало того дней на 10 будет пауза. Машина сегодня ушла в покраску . Буду всю перекрашивать в темно синий , почти черный металлик , и одевать всю в настоящий Камей.