RE:Ответы2 Андрей:
На моем ЭБУ именно этот номер (по БОШу) и был написан - 0261203196/197... это соответствует номеру по ВАГу - 8A0907311E... машина ноября 93го - 94й ммодельный год.
Каталог БОШа (ИЗИтроник) говорит что в этом блоке установлен имобилайзер... НО У МЕНЯ ЕГО НЕТ 100% (толи были переходные модели - толи они там уже совсем запутались)... но это только 1/2 истории...
Вторая половина - на наши машины ставились 2 типа ЭБУ МА1.2.1 и позже МА1.2.3 - отличия вколичестве контактов (и возможно еще в каких то потрахах)... мой 1.2.3... я не видел внутренностей 1.2.1... да и микрухи еще не перепаивал;)
Наметки по идентификации - у 1.2.1 - 35 контактов, у 1.2.3 - 45...
ранние ЭБУ АВТ - 1.2.1 - 443 997 311 (по етке судя ставились до VIN WAUZZZ8СZN500000)/// 1.2.3 - 8А0 997 311 Х (увы бошевских кодов достать не смог но пробить смогу)... Так что если у тебя 1.2.1 то вероятность того что он заработает еще меньше - все ответы дал бы только опыт, но уш больно дорогостоящим он может оказаться((((
PS
Я например ищу мозги от ААЕ, А ВОТ ПРО
ABY и 105 тут лучше не писать, обидится он может;) Это же великий мотор S2 и 230лс! А про Пежо - не обращай внимания 80ка это вечность а пыжик это так момент жизни;) Ну он же легче 80ки да и технология за 15 лет вон куда упрыгала.. А для прикола садись на пыжик - разгоняйся до 60 на 4й (надеюсь там МКПП) - тормози до 20 и попробуй не снижая передачи поехать... мой АВТ такие трюки переваривает, а вот турбосяб не смог;)
2 Роман:
Был задан вопрос - на него надо найти ответ - котторый я не знаю, но так как я в теме - могу кое что рассказать... Собственно это к моим исследованиям мозгов относится слабо, НО ВСЕЖЕ ОТНОСИТСЯ...
PS
Вал от АВК ужо стоит - пока чета ракета даже первую космическую не набираеть;)