RE:скрежет при запуске +177RUS:
ну тут просто )
немного мануала )
Принцип работы стартера заключается в
следующем: При замыкании контактов замка зажигания по втягивающей
обмотке электромагнита протекает ток, плунжер электромагнита
втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита.
плунжер электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) перемещает
шестерню бендикса. Одновременно плунжер давит на пластину, которая в
момент ввода шестерни в зацепление с венцом маховика замыкает контакты.
Ток через замкнутые контакты поступает в обмотку электродвигателя, и
якорь начинает вращаться.
После пуска двигателя водитель с помощью замка зажигания разрывает
цепь 50 обмотки электромагнита. Под действием пружины размыкаются
контакты электромагнита, и шестерня бендикса возвращается в исходное
положение. так что копать негде, умирают они просто по тому что устают
А если простым человеческим языком...
при повороте ключа зажигания поступает "+" на втягивающий и на электро двигатель стартера...далее втягивающее выплевывает бндикс к маховику, а электро двигатель вращает бендикс тем самым вращает маховик ) после того как ты отпускашь ключ от положения "старт" плюс пропадает и втягивающее втягивает обратно бендикс, и маховик крутится по средствам ДВС
ЗЫ
автор менять надо не бендикс а втягивающий....как правило бендикс рабочий остается, а вот втягивающий тупит и НЕ втягивает обратно бендикс...