Несколько вопросов по МКППМенял масло в МКПП и вот, что обнаружил:
1. Сливная и заливная пробки одинаковые как 2 капли воды. Колхоз? Насколько известно, сливная должна быть магнитная и собирать на себе всякую металическую дрянь находящуюся в масле.
2. Вся задняя часть коробки покрыта маслом. Мысли свелись к тому, что течет любимый наш сальник штока. Пытался разглядеть его в недрах днища но так и не получилось. Сальник заказал. Может кто-то подскажет ориентировочно где он находится на моей бочке с двиглом 3А? Вот типа я стою под днищем под средними стойками в направлении движения и вижу справа катализатор, посередине кронштейн крепления КПП с мощным сайлентом, и где там шток? Катализатор не снимал, но готов к тому, что прийдется.
3. Влезло ровно 2 литра масла. Уровень - по пробку, тоесть когда доливал последние граммы уже начало вытекать из пробки. Я так понял это ненормально. Тут писали, что все масло можно слить только сняв коробку, но так же читал, что при замене заливали и 2.3, 2.7 литра. Стоит ли поддомкратить левую сторону и долить еще? Брал 3 литра, поэтому еще литр на хозяйстве имеется.
Всем спасибо за терпение и отзывы.