RE:Еще раз рекомендую заглянуть в мой предыдущий пости посмотреть на схемку по ссылке... Ты писал что с электрикой не дружишь... НО ПОРОБУЙ ПОДОЙТИ ЛОГИЧЕСКИ.... ТАМ ИЗОБРАЖЕНА КНОПКА КРУТИЛКА (Е102) И ПОДПИСАНЫ ВСЕ ЕЕ КОНТАКТЫ - например 6/31 - 6ой контакт - 31 функциональное назначение (земля) - точнее 1е обозначение - по колодке, второе - по прибору....
ВНИЗУ - земля (к ней идут коричневые провода) с 6ой ноги кнопки, Со второй ноги кнопки этаже земля идет в подкапотное (но ябы рекомендовал землю на корректоры в подкапотном взять гденить на кузове - меньше возьни) ... На 5 контакт кнопки приходит +12 для подсветки кнопки (к другим кнопкам также приходит сине черный провод для подсветки - можешь взять оттуда) но можно и не присоединять - на работу корректора не влияет.... 4й контакт - управляющий - идет на корректора, ну и оставшийся 3й - тут +12 для работы этой системы - по схеме берется со стрекозы (подрулевого) - желтый провод.... Дальше соединяй проводами согласно схеме и вуаля....
ПОЛОЖЕНИЯ:
0 - нормальное положение - 1 водитель за рулем - в этом положении фары должны настраиваться проходить ТО....1, 2, 3 - степень загрузки автомобиля от меньшего к большему... ну или степень проседания задници и как следствие подъема света.....
PS
Была табличка примерной загрузки (в человеко-чемоданах), но я ее не помню(