RE:Троение нашел проблему.Вот по ссылке как раз и идет разделение на впрыски непрерывного действия (вот именно они у нас и стоят, механические инжекторы , есть и электрические) и впрыски импульсного действия (это уже совсем другая тема, это электрические форсунки и соответственно электронный блок управления ими).
Мех. форсы имею 2 состояния либо они открыты либо закрыты и все, т.е. как только давление в трубопроводе форсунки достигло ее открытия она сразу открывается а количество топлива которое через нее выйдет уже регулирует дозатор (насколько поднят плунжер дозатора и соответственно насколько открыта щель плунжера столько топлива и выйдет через форсунку).
При закрытом клапане, согласен, часть топлива соберётся в более крупные капельки
а часть будет все же в распылённом состоянии и будет ждать своего времени открытия клапана.
В современных впрысках (фазированных) где работают электрические форсунки впрыск топлива происходит до момента открытия впускного клапана, в связи с чем не помню, сам найди почитай если интересно.
Фух, устал писать, вот в догонку про непосредсвенный впрыск топлива в цилиндр
FSI