RE:RE:RE:как будет схемма пришли пожалуйстаОК, только там ничего заумного нет. На насос приходит управляющее питание от замков дверей. Замки подают на насос + либо -, соответственно тот либо открывается, либо закрывается. В цепи есть конечно предохранитель 19-й вроде (10А), можно его поглядеть на предмет окисла - но это навряд ли он.
Если насос не приводится в действие ни одним из замков (на левой либо правой передних дверях) - то скорее всего это либо сам насос либо перелом вакуумных трубок. Проверить его достаточно просто: при выключенном зажигании попробуйте закрыть ключом любую из передних дверей: при этом насос должен заработать. При длительной работе (более 10-и сек.) - есть негерметичность вакуумной магистрали, если насос не включается вообще - то вытаскиваем 19-й предохранитель и прозванниваем провода от передних замков к насосу (для этого надо разобрать дверь, но можно этого и не делать, а снять полку над ногами водителя - там в мешанине проводов найдутся искомые 3...)