RE:стук сзади-поправка :)да млин не очень нравится, когда не заканчивают начатое пояснение--вот и приходится немного "ершиться"... Возможно что и сварку нужно проверять, но каким образом её искать? Вернее-может есть какие-то конкретные места (частые места разрывов, что ли). А мне не понятно, неужели сайленты балки могут так критически менять состояние подвески после амортов? Балку не снимал, но если хорошенько приглядеться к резинкам ( а их видно хорошо, правда с одной стороны)--трещин нет, как и потёртостей на балке и креплении к кузову балки.
Ну а стуки бывают как глухие сильные, так и глухие слабые. Если слабые, то возможно и цапфа, т.к. я уже не раз задавал вопрос о задних подшипниках и их затяжке, где мине отыечали, что мол пора свыкнуться, т.к. в Германии изначально было так задумано...
Может еще есть варианты? Буду признателен! :)