НЕЛЬЗЯ ЭТИ ШПИЛЬКИ НА КЛЕЙ!Я себе тоже сначала на клей сажал шпильки - из 3-х только одна почему-то намертво схватила. в итоге вместо двух болтающихся просверлил резьбу на 6,7 и нарезал М8 и поставил два болта. :) И места хватает, и фиг сорвешь. Хотел и третий болт поставить, но шпилька приклеенная очень хорошо сидела, не смог оторвать!
Так и ездил, наверное, полгода - два болта и шпилька на клею пока примерно месяц назад двигатель не застучал. Вывернул свечи и обнаружил, что во втором цилиндре контакты у свечи загнуты! Пришлось полностью весь двигатель разбирать и почти капиталить. А когда разбирал, заметил, что шпилька болтается. Раз шпилька ослабла - гайка от вибрации раскрутилась. Гайку я нашел в кастрюле, а вот шайбочку не нашел - а деваться ей оттуда, кроме как в карб - некуда. В двигателе, кстати, ничего криминального не было, знал бы заранее что все так - даже не разбирал бы.
Поэтому лучше сразу не полениться и просверлить больший диаметр резьбы. И проще, и дешевле, и надежней.