Плата реле как разобратьсяПопытался разобраться с Ежиком, не отключается он при 65 градусах как должен. Схема до безобразия проста, тем более для меня как для занимающегося электроникой. А вот в реалиях разобраться не смог. Снял бардачек и подрулевую полку, торпеду не прогал, связь ЭБУ и реле включения Ежика не звониться, а по схеме должна быть. Пошел искать связь от ЭБУ, но так и не понял как уложен жгут идущий от ЭБУ. Толи через подкапотное пространсво, то ли по салону за напольным покрытием там под торпедой. Пошел искать связь от реле, здесь проблемой стало отсуствие топологии печатной платы реле, а снять саму плату оказалось не просто, да и времени уже не было. Отсюда два вопроса
1 Есть ли у кого топология платы реле, может кто ссылочку кинет.
2 Как уложен жгут ЭБУ?
Снимать торпеду, на стоянке, в воскресенье не решился, в понедельник нужна была машина, да и облом как то из за этого. Вызванивал все связи что заизолированы там или обрезаны, но так и не нашел провода который идет от ЭБУ или реле Помогайте, надо наконец добить систему управления Ежиком.