RE:Спасибо.Алексей, не совсем так!
Болтаться он никак не должен!!!!!!!!
Шток в отверстии должен свободно перемещаться в продольной оси и вращаться, но радиального люфта быть не должно, т.к. именно радиальный люфт выводит из строя сальники ну ооочень быстро! Поэтому это не развод, а просто информация клиенту... и за такую информацию лично я скажу спасибо! А вот дальше буду думу думать - либо мириться, либо ремонтироваться... . Сам процесс перевтуливания, если средняя часть КПП в руках, вовсе и не сложный..., а вот как эту часть корпуса взять(((((((
А учитывая, что разобрать и снова собрать точно так же как было сделано на заводе еще никому не удавалось((( Лично я бы смирился и придумал бы что нить, чтобы масло не растекалось повсюду, а с расходом смирился бы(((