А почему нам нужен именно дата линк???Помойму это на диагностику????
Вообще нам нужен желтый провод для подключения к БК.... Возможно что он уже подключен, но возможно и нет (ибо это доп опция)... Если он подключон - то должен оканчиваться в черной 5и штекерной колодке что должна БЫ болтаеться среди проводов за рулем....
НО СРАЗУ СКАЖУ - ЦВЕТ ЭТО НЕ ВСЕ...
расскажу историю произошедшую со мной.... решил я поставить тоже борт. компутер.. но совсем другой и всего ничего необходимо было подключиться к проводу форсунки. Ну чтож открываю схему - смотрю - а там черным по белому - 7ая нога - бело-синий провод сечением 0.5 (самый тонкий что есть в проводке)... лезу снимаю колодку в полутьме отсчитываю 1,2,3,....7 - толстенный зелено белый))))) Вылезаю еще раз сверяюсь со схемами и распиновками, беру фонарь - точно 7ой (проверил нумерацию на колодке) - толстенный белозеленый... ПРИПЛЫЛИ...
Ну ладно лезу в подкапотное - сдергиваю штекер (4х контактный) на ощупь, неснимая катрюли - 1,2,3 - тонкий белосиний - АГА - попался... но чомнения не оставляют... Беру провод - удлинняюсь и тестером проверяю куда он идет на колодке ЭБУ - на 14ю ногу - смотрю в распиновку - потенциометр ДЗ.... блин))) Сдергиваю следующий штекер - 4контакта - посредине 2 толстых белозеленых - вот это наши - вставляю в 3й - прозваниваю - приходит на 7ю ногу ЭБУ... наш поганец... зачищаюсь, приматываюсь, подсоединяюсь - все работает - цифирки забегали)))))