RE:Ну и правильно;)Никогда не заморачивался этим вопросом - выключал и уходил.... Правда есть 2 замечания - 1 раз так выключил - подождал пару минут включил - гляжу темп. уже к 100 полезла... И еще 1 раз в пробке летом тошнил долго - решил бенз сэкономить - выключил - подождал - тронулись - завел - прыгнул - выключил... Через пару таких тычков - посмотрел температура полезла за 100... очень испугало - больше не выключал - дошол до 90 только когда из пробки выбрался... ВЫВОД - лучше не глушить двиг в пробке!!!
Вообще эта тема обсуждалась уже:
Функция включения вентилятора после прекращения работы была 2х видов:
только на турбоматорах - она нужна именно для охлажддения ДВС после остановки и сопряжена с электро помпой - иначе толку НЕТ...
У всех остальных же эта система минимально охлаждает ДВС - а предназначена в первую очередь для охлаждения топливопроводов чтобы топливо не вскипало и не образовывалось пробок... Очень о этого страдает мехвпрыск, электровпрыску АВК - это уже как собаке 5я нога и достался только по наследству... И ЕЩЕ РАЗ ЭТО НЕ ОХЛАЖДАЕТ ДВС (ОЖ, которая готова вскипеть в ДВС без движения создаваемого помпой)