RE:почему рвет патрубки системы охлаждения?Наверное время пришло. У меня немного помоложе твоей, но как то было - часть патрубка оторвалась по хомуту. Я тоже подумал об избыточном давлении - взял кусок трубы, нарезал с одной стороны резьбу под пробку, а с другой заглушку и штуцер приварил - на штуцер надел наконечник ножного насоса, зажал и начал качать, так клапан пробки четко срабатывал на нужном давлении (если правильно помню где то 1,5 кг), так что заменил шланг (и то не сразу - сначала поднатянул и закрепил) и никаких проблем больше не было, пока 20 мм патрубка на радиаторе не отвалилось, но это уже другая история :)))))))
Кстати посмотри в открытый расширительный бачок при работающем двигателе..............-пузырей нет? Если нет, то не бери в голову, меняй шланги и забудь)))