снова странности с зажиганиемРебята, прочитал все ваши сообщения по по воду моей проблемы с зажиганием, спасибо всем, похоже они мне помогут.Вчера залез проверить фазы ГРМ. Выставил метку 0 шкива распредвала (поршень 1 цилиндра в ВМТ должен быть) на шкиву коленвала есть какая-то метка и она не совпала с меткой на пластмассовом корпусе ремня(может так не должно быть, может я не прав), тогда я пошёл другим путем, выкрутил свечу 1 цилиндра, вставил туда отвёртку и накидным ключом провернул распредвал против часовой стрелки, и здесь у меня поршень поднялся до ВМТ, но при этом метка 0 на шкиву распредвала сместилась против часовой стрелки на 2 зуба, когда поршень первого цилиндра действительно находиться в ВМТ. Получаеться фазы ГРМ у меня неправильные и от этого могут быть симптомы рёва при правильном зажигании, хотя машина нормально заводиться, ездит, хотя может быть она должна и лучше ездить а я об этом не знаю вот уже с мая прошлого года, может у кого есть какие идеи по этому поводу, да и всё-таки как правильно выставить метки на шкиву коленвала?