RE:Ваше мнение господа..Наверное не совсем правильно поставлен вопрос:
"Давно измученный вопрос: Что в двигателе отвечает за давление масла ?"
За создание давления отвечает масляный насос!!!!!
А вот сохранность этого созданного давления транжирят зазоры............................
А степень значимости по зазорам думаю определяется просто = щель х на ее длину, то бишь площадь дыры. А теперь возьмем пусть даже одинаковые монтажные зазоры во всех сочленениях от 0,03 до 0,1, что у нас имеет самый большой диаметр??? - опорные шейки к/в, следом за ними - шатунные шейки к/в, далее распредвал и в последнюю очередь поршневые пальцы (у которых кстати монтажный зазор всего 0-0,005).
Так что виновники понятны!!!
А вот степени износа - это уже другая история ;)))))))