Делов-то на 10 минут. ;)По хорошему надо заменить 3 вещи - мембрану ускорительного насоса и 2 маленьких резиновых колечка на вход и выход.
Мембрану лучше заменить, т.к. по наружному диаметру она является уплотнительной прокладкой (там буртик сделан, а на старой возможно, что резина уже выжата).
Если есть возможность - лучше купить ремкомплект карбюратора, там есть мембрана и колечки. В принципе, колечки подойдут и от тазовского (наружный диаметр примерно 4-5мм).
Крышка насоса на 3 винтах держится - открутил, поменял, закрутил. Герметиком там мазать ничего не нужно. Делать, конечно, надо на снятом карбе.
p.s. с ремонтом лучше не затягивать, под ускорительным насосом как раз выпуск идет, может и жахнуть.